Коммерческая недвижимость – относительно новый рынок для России. При этом, как и любой другой активно развивающийся сегмент, коммерческая недвижимость стремительно расширяет границы предложений: бизнес и трейд парки, офисные здания и торговые центры, разнообразные торговые концепции и формирование развитой инфраструктуры – методы и формы активно меняются в борьбе за потребителя. Учитывая нестабильную экономическую ситуацию, эта борьба обретает серьезные размеры. Некоторые опускаю руки, отказываясь от проектов, другие принимают на вооружение новые методы аргументации и презентации проектов.
Эффективная презентация и результативная рекламная кампания проекта невозможна сегодня без ярких и динамичных методов подачи, самым интересным из которых является архитектурный 3D фильм. Еще на стадии проектирования создается симулятор будущего проекта, воплощенный в фотореалистичном качестве строений и окружения, а так же в интересной манере подачи и ярком сюжете.
Основа архитектурного фильма – это будущий проект, выраженный документально в виде генплана, геоподосновы и поэтажной планировки или концепция, подкрепленная информацией об участке строительства. Учитывая входящие данные, создается максимально реалистичная 3D модель будущего комплекса или здания и экстерьерного окружения. Настраивается освещение и проводится анимация с учетом предварительно разработанного сюжета – индивидуального сценария архитектурного фильма.
В отличие от примитивного движения камеры над 3D моделью комплекса, архитектурный фильм экспонирует зрителя максимально зрелищно, эксплуатируя наибольшее количество эмоциональных и рациональных мотивов потребителя (будущих арендаторов, покупателей или инвесторов).
Современные технологии позволяют реализовать архитектурный фильм максимально реалистичным – с использованием «живых», съемочных людей, ярким природным окружением, с привязкой к местности и соседними зданиями.
При создании сценария фильма учитываются акценты и формируются мотивы. Как правило, в сюжете демонстрируется месторасположение строения, близость к транспортным развязкам, характеристика окружения и инфраструктуры района, отличительные особенности проекта, численные характеристики, включающие площади, количество машиномест, проходимость и т.д. Эти «сухие» данные вплетаются в драматургическую основу сюжета для создания зрелищного, интересного фильма, который становится фундаментом эффективных продаж.
Яркий сюжет – это залог эффективности презентационных материалов, ведь архитектурная анимация – тот же фильм, но адаптированный к рекламным задачам и маркетинговым стратегиям компании.