
Социальный рекламный ролик – коллабарация Известного арт-блоггера Елены Шейдлиной и компании АСТ. Уникальный проект, направленный на популяризацию чтения среди юной целевой аудитории с привлечением лидеров мнения. Первым флайтом кампании стал удивительный рекламный ролик, разработанный художницей Еленой Шейдлиной и режиссером Рассказовой Оксаной. «Бумажную» часть этого арт-проекта обеспечила известная во всем мире Ася Козина, человек с уникальной профессией – paper-artist. Волшебные бумажные сады, необычные рисованные декорации, новые миры, невероятные преображения и деформации пространства – как отражение фантазий от прочитанного.

Рекламный ролик «Восточный Банк» - хорошие новости В рамках годовой рекламной кампании «Восточный Банк» рассказывает зрителю о своих предложениях в интересной манере спортивных новостей. Ведущим этого рекламного выпуска стал известный ведущий Матч ТВ – Дмитрий Шнякин. Этот рекламный ролик стал продолжением нескольких серий «Хороших новостей»: в рамках разных флайтов зрители смогли увидеть выпуск срочных новостей, прогноз погоды и новости современных технологий. Особенностью этой концепции стал индивидуальный, кастомизированный подход к зрителю. Обращение ведущего непосредственно к каждому человеку по другую сторону экрана добавил рекламному ролику доверительный акцент.

Рекламный ролик «Ингаляторы AND» В этом рекламном ролике мы показали особое решение респираторных заболеваний от японского производителя – компании AND. А вы знали, что большинство лекарственных препаратов могут быть доставлены в организм именно так – с помощью микрораспыления – местно, а значит работать начнут быстрее, чем в случае перорального приема. Именно об этом мы и рассказали в этом рекламном ролике. Достаточно нажать кнопку, чтобы приступить к лечению моментально. В центре сюжета – мама, готовая к любым проблемам, пусть даже в собственный День Рождения. И ее семья, которая может быть уверенна в решении проблем со здоровьем. Одна кнопка готова к срочному действию!

Этот обучающий фильм для нужд HR служб компании призван популярно и наглядно рассказать о компании новичкам, пришедшим на работу в дружный коллектив. Еще одной важной задачей реализации обучающего фильма стала информация о корпоративных ценностях. Мы рассказали о современных достижениях компании «Кухонный двор», о ее политике качества и детальном внимании к запросам потребителей. Все сказанное в фильме с помощью харизматичного ведущего, команда Optimum Production подтверждает на собственном опыте. Коллектив действительно дружный и сплоченный, а так же творческий и готовый к нестандартным решениям.

Этот необычный презентационный фильм команда Optimum Production предложила реализовать в стиле боксерского поединка. Именно так новый продукт нашего постоянного клиента противостоит продукту привычному, традиционному. В ироничной, слегка агрессивной манере, мы сравнили на реальном примере эти два продукта. Процесс съемки этого фильма – действие совершенно не постановочного характера. Это реальный эксперимент, запечатленный на камеры. Совместно с заказчиком в условиях, приближенных к реальным, мы выяснили, сколько времени экономит строитель при использовании новой фанеры Свеза ДЭК 350.

Проект интеллектуальной транспортной системы Санкт-Петербурга нашел свое отражение в новом графическом презентационном фильме. Команда Optimum Production разработала уникальный симулятор движения автотранспорта с учетом скоростного режима, светофорных объектов и множества других факторов, влияющих на дорожную ситуацию в городе. Фактически, мы в виртуальном режиме испытали новую интеллектуальную транспортную систему в действии. Так, при тесном сотрудничестве с клиентом, мы смогли показать очень реалистичную картину регулировки и управления транспортными потоками в крупнейшем мегаполисе страны.

Работа над рекламным роликом шампуня от выпадения волос 911 «Луковый» стартовала с разработки концепции. Были поставлены очень четкие маркетинговые задачи, а нам предстояло создать образ привычного лука в фэшн манере, так, чтобы «смягчить» негативные ассоциации и добавить нашему герою больше очарования и даже гламура. Так получился очень насыщенный по реализации и стилистически продуманный графический рекламный ролик, который полностью отвечал поставленным задачам.

Этот сложный и информационно-насыщенный фильм еще на этапе тендера было предложено реализовать в современной манере инфографики. Это решение вытекало из ограничений: режимный объект, закрытая информация и отсутствие исходного материала или возможности для проведения съемок. Мы предложили идею инновационного, социально ответственного предприятия, объединенную современными методами реализации графических сцен и дополненную яркими съемочными эмоциональными образами. Так родился качественный, понятный и очень яркий презентационный фильм.

Идея этого фильма была предложена заказчиком. Необычная манера реализации и преподнесения информационных блоков должна была напоминать сцены компьютерной игры. Так мы окунулись в мир гейм-простарнства, создав персонажей и окружение, разработав анимацию и сцены инфографики. Получился очень интересный для восприятия фильм, рассказывающий о технически-сложных приборах простыми, понятными действиями в экшен стилистике.

Тема лечения герпеса довольно популярная. Множество примеров и сравнений. Именно поэтому мы решили использовать этот фактор, «перекроив» его под требования заказчика. Это значит, что в этом рекламном ролике мы эффективно задействовали штамповый эффект рекламы, что позволило нам рассказать о многом за очень короткий промежуток времени. Для однозначного восприятия происходящего был так же выбран «штамповый», понятный с первого взгляда образ отрывного календаря и разрывающейся бумаги. Этот образ был близок, понятен и практически тактилен для зрителя. Так мы сэкономили время, чтобы рассказать об уникальных преимуществах препарата для лечения герпеса «Панавир».

Наш постоянный заказчик празднует свое двадцатилетие. Здесь бы подвести итоги, но совместно мы решили не делать этого, мы решили рассказать об истории успеха, о трудностях и этапах их преодоления. А еще мы показали компанию «Изовер» как команду друзей, людей, объединенных общими целями и едиными интересами. Мы создали очень мягкий и теплый образ вязаного полотна, такого же теплого, как материалы, выпускаемые под маркой «Изовер». И оказалось, что этот образ очень близок ярким и эмоциональным семейным сценам, которые мы и воплотили в презентационном фильме.

Режимное предприятие «Салют» занимается выпуском продукции для военно-оборонного комплекса страны. Ощущая груз ответственности, мы создавали не просто презентационный фильм, мы представляли продукцию и производственные мощности нашей страны. Чистейшее, почти стерильное производство, сильнейший научно-технический потенциал и, при этом, теплая, почти семейная атмосфера компании, стала залогом успешного сотрудничества по созданию презентационного фильма. И это понятно, ведь в основе любого сотрудничества лежит понимание, которого легче всего добиться за чашкой чая с печеньями.

Это вторая наша работа для итальянского производителя элитной бытовой техники SMEG. На этот раз предстояло подготовить эфирный рекламный ролик для спонсорской трансляции в эфире телепрограммы Смак. Оригинальный, продуманный до мелочей дизайн, пристальное внимание к деталям и необычайно интересный ассортиментный перечень продуктов SMEG отражены в стильном, запоминающемся рекламном ролике.

Большинство наших работ – это результат многолетнего сотрудничества с постоянными клиентами. Компания «Свеза ДЭК 350» - именно такой заказчик. Мы очень их любим – наших постоянных клиентов. И не только потому, что они обеспечивают нас работой, и не просто ради красного словца, а, в первую очередь, потому что каждый новый проект с постоянным заказчиком – это слаженная, разыгранная по нотам партия, где каждый участник представляет себе не только результат работ, но и этапы его производства. И тут самое время расслабиться и наслаждаться таким качественным подготовительным и производственным процессом.